бывает
ооооооодииин
он один,
он один.
он один
и остался он один.
остался он один.
ИИИИИ остался ооооон один.
И. Остался. Он. один.
доки доки
парарара ла ла ла
Spoink играет в лотерейку и получает Варенное море.
Spoink играет в лотерейку и получает Суп «Единорог всмятку».
Spoink играет в лотерейку и получает 4 хепкоинов.
Spoink играет в лотерейку и получает Суп «Единорог всмятку».
Spoink играет в лотерейку и получает Маленькую банку здоровья.
Мэка сто проц
Мек сасат тоже
споинк сосет
Spoink играет в лотерейку и получает Варенное море.
Слизь 12 Окт 2021 в 20:49
Тема создана для обсуждения расовых навыков!
Рейтинг: 0 / 0
Король Роз 13 Окт 2021 в 16:01
Мои пожелания:
1) Драконы: Я бы хотел видеть у расы Драконов способности к трансформации в этих самых драконов, а уже в этой форме наделение их различными возможностями, которые делают их очень сильными в пвп и рп. Ну и чтобы каждый вид дракона был уникальным у игрока. Условно у каждого Дракона есть способность к дыханию пламенем. Если например мой Розин может превращаться в дракона, то на определённом этапе развития он будет использовать уникальные способности его драконьей трансформации (какие это уже на усмотрение игрока). Мне кажется способности расовые должны влиять на геймплей, а не только классовые довольно значительно.

Пвп: В пвп драконы бы могли использовать в своей форме свою физическую мощь, чтобы наносить урон, можно бы выделить в степени хотя бы одну атаку на это, что могла бы сразу и оглушать и наносить физически сильный урон, хотя можно и разнообразить. Огненное дыхание, размах когтей, удар хвостом, укус клыками. Много чего. Так же прочность сама по себе. Драконов сложно будет убить, у них же такая крепкая чешуя. Защита бы могла быть у каждого дракона на определённый элемент стихии своя (от игрока зависит).

Пве: В пве было бы неплохо уметь скипать локации и просто логически превращаясь в дракона, как бы влияя тем самым на ситуацию в округе. Став драконом ты уже и отпугиваешь массы и заставляешь людей паниковать. Впрочем быть драконом это чаще вопрос о разрушительности способностей. Было бы неплохо уметь сжигать целые деревни превратившись просто в обычного дракона.

В итоге способность у драконов должна быть как по мне одна и что именно ты превращаешься в дракона и уже получаешь невероятные преимущества из-за этого, что в бою, что просто в рп. Драконы это разрушители, они как крупнокалиберные демоны своего рода, так что и польза от них должна быть направлена на разрушение.

2) Инкубы: Есть хороший пример способностей инкуба у Мерлина: Пожиратель снов — Мерлин, как инкуб, может проникать в чужой разум, сны, создавать сновидения или же поедать ментальную энергию человека, съедать сны. Он как существо поглощающее сны, по существу может понимать человеческие эмоции, но не может по-настоящему сочувствовать людям. Он похож на нечеловеческого инопланетянина, рационально воспринимающего себя только внутри сна (деятельность человеческого разума), когда поглощает его, чтобы затем уйти, подобно насекомому. Из-за макроскопических критериев оценки, возможно, он просто не может понять человеческое сердце, не в состоянии даже знать действия людей или сочувствовать им.

Таким образом Инкубы могли бы уметь вмешиваться в сновидения людей и влиять на них любым из возможных образом (для рп) тем самым внушать людям то, что хочет сам Инкуб и создавать наваждения, когда те проснуться того, чего инкуб им внушил внутри сна. Ну и на пвп и на пве это бы не распространялось и по сути бы давала только способность к контролю сознания любой жертвы через сон. Так же, так можно бы было восполнять ману.

Так же Инкубы по природе своей обольстители, а это значит что нужна способность, что давала бы им возможность к повышению Харизмы, что влияла бы на отношение окружающих к ним в более позитивную сторону, что всё же было некоторым внушением. Можно бы было сделать эту способность пассивной и чем выше показатель, тем выше харизма и может в рп даже больше вероятность, что люди будут сами того не осознавая желать общаться с инкубами. Одним словом манипуляторы.

Что Обольщение Инкубов, что их способность к пожиранию снов, могли бы дать им возможности к тому, чтобы те могли с лёгкостью общаться с любым человеком в рп и шанс был бы у них гораздо выше, что эти люди бы стали им доверять, либо через внушение внутри сна, либо через просто врождённую харизму инкубов.

3) Гомункулы: Им бы хотелось дать какие-то уникальные боевые свойства. Чтобы те становились сильней в определённые моменты и были сами по себе прочней. Несколькими словами - живые оружия. В Пвп давалась бы им возможность к повышению физических характеристик их атак в процентном соотношении, а так же повышенная прочность от физического урона. В принципе они бы были почти (...)
Рейтинг: 0 / 1
JackTheRipper 13 Окт 2021 в 19:47
Хоть и не очень люблю кидать свои пять копеек в такие темы, но все же почему бы и не кинуть. Первое, что хотелось бы сказать (тем более, прочитав хотелки человека выше), хотелось бы узнать о том, какие взгляды на расовые у большинства игроков, и уже после как-то описывать своё) но приступим.

Предложение по расовым.
Сделать эволюцию расы. На примере драконов, что описаны выше, они начинают с "драконьей кровью" и после, например, 30 уровня происходит эволюция (возможно утяжелить жизнь техникам и сделать две развилки, в человека-драконида или ящера-драконида), первый же умеет там летать и дышать огнем, второй прочная чешуя + превращение в дракона.
Ну или же в случае с моей расой "призрак" (в рп плане возможность проходить сквозь стены, в пвп же возможно единоразовое прохождение через тело оппонента) сделать что-то типа "мстительный дух" и "фантом"(названия не окончательные), где в первом случае будет возможность пользоваться холодным касанием (что либо добавляет урон к оружке от льда, либо конкретно касание холода голой рукой), а второй позволит что-то типа исчезать и появляться за врагом (аля "блинк страйка"). Иными словами, начальный расовый навык - просто слабенький бонус, после эволюции доп.активная кнопка, которая позволит что-то делать и в рп плане.

Хотелка по расовым.
Чтобы были и слабости вписывали расам, а то чувствовать себя единственной расой, которая получает х4 от магии из-за того, что нежить и призрак, как-то грустно китаец я глядя на то, что читал в чатике и здесь, одни сильные стороны и никакой слабости!
Рейтинг: 0 / 0
Legion 19 Окт 2021 в 13:31
Для начало, если нужно я могу массу всякого накидать на каждую расу, только не в соло, нужно чтоб кто то оценивал идеи и говорил годная она или нет, Маркус знает, как я это делаю.

Что касается хотелок для рас, так это разбить плюхи, на две составляющие, пассивки, и активки.

Пассивки действуют постоянно.(Знание языков, более привлекательная внешность, что позволить с нипами более лучше обобщится, или на наоборот, страх, в бою позволяет, противника дизморалить.) В некоторых пассивах будут плюсы и минусы.

Активки, это что-то вроде навыков, только расовых , их отличие от пасовок, их нужно активировать.

Так сейчас я хочу предложить расу для себя любимого.(Тифлинги)

Пасивка: Сделать способность :Адское наследие.(можно поменять если что-то придумается лучше.)

Способность тифлингов поглощать души мобов (Игроков, в некоторых случае) при их убийстве, для своего развития физического и духовного. Выражаться это будет в увеличение характеристик на N число, в зависимости от степени навыка.

Развитие самой способности будет завязано, на прокачке exp и количество убитых мобов (количество мобов можно брать любое но мне кажется по 10 мобов на степень.) Отслеживать это можно путем просмотра сколько мобов убил игрок, и получил за них награду(либо просто делать ссылку на бои и все там посчитал количество и все)

Активка: Название Кровь предков. На финал на 100% Адского наследия прокачке, способность смены облика на демонический.
Виды демонов будут в зависимость от класса Тифлинга (Внешность опишет сам игрок.) Так же допустим можно учитывать под класс.

Воины это будут массивные товарищи как и полагается воинам.(Будут иметь повышенные боевые характеристики, типа выносливости и силы.) И их разделить пока на условные два класса это Бегемот и Рыцарь ада(Если моя идея понравиться сделаю для остальных подклассов.)

Бегемот: это аналог стража (Демон с упором в защиту, и контор атаки)
(Могу расписать плюшки.)
Рыцарь ада: это аналог рыцаря (Демон с упором в разрушение, и все возможный урон)

Разбойники это верткие, быстрые демоны которые будут полагаться на особенность своих тел. (Будет повышаться удача и ловкость.) Так же условно два класса Адский охотник и Жнец душ.

Адский охотник: это аналог стрелка (Демон спец по дальнобойным атакам)
(Могу расписать плюшки.)
Жнец душ: Аналог убийцы (Демон спец по устранению одиночных целей, и прочих скрытных операций.)

Маг это то исчадие, что открывает врата для легионов ада или же знатоки запретных знаний. (Будет повышаться Харизма и интеллект.) Так же условно на два класса. Координатор и Модеус.

Координатор: Это аналог призывателя(Условный вызов исчадий для атаки и защиты.)
(Могу расписать плюшки.)
Модеус: Это аналог усиленного мага(Элементалиста, и прочих геомантов с саламандрами. разрушительные заклинания и проклятия.)

Форма демона, это временная форма которая действует N число ходов, после чего уходит в отдых, обусловливается, что это утомительно пребывать в такой форме.

Все классы можно подробнее расписать, если понравиться такой формат.
Рейтинг: 0 / 0
ЗАБАНЕН 21 Окт 2021 в 02:14
Хотелка:
Человек: Хотелось бы, чтобы люди имели способности какие-то пассивные, например что-то вроде способности "Универсал во всём!", что показывала бы, что человек он как бы стоит по середине всего сущего. Он может быть чем и кем угодно, как в битвах, так и в интеллектуальных играх. Тем самым люди могли бы куда быстрее вкачиваться по сравнению с другими игровыми расами в уровне быстрей как раз из-за своей универсальности. То есть, например человек идёт на моба 40 уровня и для него пишется что он сложный и тут срабатывает навык пассивный, что позволяет этого моба во-первых убить быстрей на 1000 символов, а во-вторых ещё и меньше способностей например на 1 можно тратить. Так же эта способность давала бы бонус пассивный ко всем характеристикам, условно +1 с каждым уровнем и так до десятого пока не будет +10 ко всем характеристикам.
Вторая способность могла бы быть связана с властолюбием, она бы называлась "Гордец". Людей легче склонить ко злу, ведь люди являются самой нестойкой из рас к соблазнам зла в виде власти и богатств. И таким образом, людям могли бы даваться куда проще дела с демоническими сущностями и просто коварными и злыми людьми. У людей был бы во-первых, бонус к Харизме в общении со всякими условно "злыми" персонажами и им бы легче было найти друг с другом общий язык скажем +20 на 10 уровне харизмы. Во-вторых, если вопрос касается денег, то они бы с помощью этой же способности могли заставлять людей давать им не награду 1Д скажем, а в два раза больше! И таким образом люди будут куда более интересно выглядеть, чем сейчас. У меня всё.
Рейтинг: 0 / 0
Ахилесов В.С. 21 Окт 2021 в 03:42
ЗАБАНЕН, ну хз. Универсал во всём. Выигрыш по статкам порой может оказаться круче чем выигрыш по способностям, что принесёт в таком виде, что ты трактуешь, нехилый буст (особенно в нынешнее время. когда с основной оравой расовых способностей и так не разобрались ещё) людям, от чего они могут начать легко шатать других.
К тому же, обычно, люди обычно за свою "Универсальность" расплачиваются тем, что или их предел роста в характеристиках ниже по сравнению с теми, кто может быть сильным только в чём то конкретном (А это надо будет тогда под каждую расу думать какая в чём сильна), или могут быть молодцами в какой-то одной-двух характеристиках на свой выбор, в то время, как другие расы имеют сильные стороны, которые они не могут изменить (это пример как в днд).
Пассивка про уменьшение символов в добавок, это вообще на отдельную способность тянет уже, как по типу какого-нибудь берсерка, что уменьшит символы, но повысит наносимый урон (потому что я за равновесие. Чтобы где-то получить, где-то надо потерять). Уменьшение затрат сил, так вообще на третью.
Что касается "Гордеца", то тоже не очень верно трактуется. Люди не чистое зло, они адаптивны и разнообразны. Поэтому они могут и наоборот тяготеть к светлым сущностям.
Коли уж хочется делать упор на их силу в разнообразии, то тогда им как фоморам надо давать возможность парочки скиллов на выбор.
Но для таких способностей, я думаю тогда надо так же продумывать отражение и для других рас.
В принципе можно подумать над способностями зависящими от выбранной основной характеристики, в которой человек силён и создавать способность работающую от этой характеристики. Мыслить в сторону универсальности слишком сложно, и упирается в то, что быть умельцем во всём сразу просто имбалансно, если не урезать максимальное количество стат, дабы уровнять эту самую универсальность, что превратить её скорее в среднечковость.
Рейтинг: 0 / 1
ЗАБАНЕН 21 Окт 2021 в 04:02
Ахилесов В.С., Я согласен, я сам подумал, что я немного преувеличил с той же универсальностью по типу сразу по всем параметрам, чтобы характеристики были, это так, да и в порядке победы над обычными мобами способность немного кажется через чур серьёзной. Тогда как насчёт такого? Будут же в будущем профессии у всех рас, но как мне известно у всех будет максимум одна профессия на персонажа. Так вот, а у людей из-за этой Универсальности будет как раз две профессии, потому что мастера вот на все руки например люди будут. Хотя тоже катит на имбу чутка, возможно. А в общем-то с выбором тогда в какую характеристику будет бонус от универсальности там например в силу и в телосложение это очень даже.
А вот что касается не чистого зла, то это так, не совсем прав, но тогда выходит они могут ко всем просто находить самый лучший по их мнению подход, точно, и это значит, что тогда у них просто сама по себе харизма ко всем существам будет на порядок выше, чем у остальных рас. И тогда получается, что люди просто всем нравятся сами по себе. Люди они кажутся другим расам ну более какими-то особенными что ли. + 10 к харизме на 10 уровне и возможность вести сделки на повышение награды в два раза с шансом там в 50%. Тем и слаще играть за людей будет, им будет просто проще расти и развиваться. Ну а сделать лимит на уровень у людей если, то это мне кажется не особо имеет смысл. Он и так тут бесконечный. Качаешься хоть до сотого.
Рейтинг: 0 / 0