как тольк овыживу
я обязательно отпишу
какие люди
А че
sharingansharingansharingan Вермиллион Мавис sharingansharingansharingan
Эта роль освободилась!

Ссылка на роль
Пожиратель Луны получил(а) перерождение!
sharingansharingansharingan Оругио sharingansharingansharingan
Эта роль освободилась!

Ссылка на роль
Shaco играет в лотерейку и получает Варенное море.
Shaco играет в лотерейку и получает Суп «Единорог всмятку».
Shaco играет в лотерейку и получает 30 кан.
Shaco играет в лотерейку и получает Маленькую банку здоровья.
я не админ
не, два админа
а ещё трое тож а
дмины?
Я админ, пока еще тут надежда
Kotomine 2 Июня 2021 в 14:54
Тема создана для продвижения информации касаемо технической части ролевой. Патчи, обновки, боевка, правила по боевке, навыки и т.д.

Через 41 минута и 24 секунды:
Стадия разработки: Техническая часть (навыки);

Итак, сегодня мы немного поговорим на тему навыков и самого распространенного на данный этап класса: маги. Да, именно, магов сейчас больше всего в игре, из-за чего основная часть сил брошена на реализацию способностей волшебников. О них, собственно, информация и будет предоставлена для общего обозрения.

1. Аурэтоксин - навык был полностью расписан и готов к использованию. Один из тех навыков, который способен противостоять элементу Танатос (проклятому урону и ядам). 10 уровень;
2. Базовый Барьер - тут так же все готово. Хорошо послужит магам для начала как защита об физического урона, но не ждите каких-то сильных показателей. 1 уровень;
3. Барьер Терминала - высокоуровневая защита с уникальным применением. Готово, покачайтесь до 30 уровня, так сказать;
4. Выброс энергии - хороший навык на 10 уровне, имеет большой урон, но и свои побочные эффекты от применения. Полностью готов;
5. Исцеление - любой маг способен восстанавливать здоровье себе или другим уже на 1 уровне. Качайте, не пожалеете даже в будущем;
6. Концентрация - спелл 10 уровня с отличными бафами как для себя, как и для союзников. Готов;
7. Магическая атака - наверное, один из самых универсальных навыков, ибо является базовой атакой мага и имеет много эффектов. Даже для 1 уровня, это грозный навык навсегда;
8. Магическая поддержка - отличный навык для усиления союзников на 5 уровне. Он уже готов, но для удобства степени будут подредактированы;
9. Магическая стрела - способность 10 уровня. Сейчас степени заполняются, скорее всего к концу дня будут готовы. Это навык с серьёзным уроном независимо от оружия пользователя с применением разных элементов;
10. Магический залп - полностью готовый навык 5 уровня. Колоссальный урон с серьезными затратами, но того стоящий;
11. Магический щит - еще один барьер 1 уровня, готовый к использованию;
12. Полет - спелл, который будет полностью переделан и не будет являться боевым. Не покупайте и не качайте его пока что, ибо можете быть расстроены в последующем. 5 уровень;
13. Удар посохом - один из самый вообще сомнительных навыков у мага 1 уровня. Но кто знает, когда нету маны, вдруг поможет, даже если подвязан к силе, что бесполезно для волшебника;

Это все навыки, почти, которые готовы к использованию на данный промежуток времени. Нет, это не значит, что другие навыки нету смысла покупать и использовать, качать, просто стоит учитывать, что развитие тех навыков малу по малу будут дополняться со временем и так может оказаться, что это совсем не то, что вы ожидали, на что тратили опыт.

Не забывайте, что администрация открыто относится к предложением игроков. Для этого есть целый модуль, в навыках можно найти кнопку "Предложить коррективы", заявку естественно рассмотрят и обсудят с вами. Это, даже, хорошо, чем плохо. Этому рады будут все технари проекта.

С вами были Главный Администратор Технической части сайта, уже скоро будут новые сообщения в данной теме, как по воителям, как и по разбойникам, но и новинок среди магов! Всем удачной игры!
Рейтинг: 0 / 2
Kotomine 26 Июня 2021 в 18:15

И снова здравствуйте, дорогие наши пользователи. По многочисленным просьбам теперь сюда помимо информации о навыках администрация будет выкладывать новости по поводу изменений механик в ролевой. Как и сейчас, собственно, даже если уже поздно об этом говорить.
Команда или пати:
В ролевую добавлен модуль команд или пати с ограниченным количеством участников - 4 человека включая лидера. Отличный способ забустить получение экспы от квестов с своими соигроками, качая свою команду опытом для дальнейшей прокачки. Собирайтесь в кучки, как-ни-как совместная игра более легкая, чем сологейминг, она же и поощряется.
Восстановление энергии и мелочи:
Теперь энергия тратится при использовании навыков. Восстановить её возможно многими способами, один из которых употребление банок (мелкие падают с рулетки, так же мелкие и средние можно купить в магазинах, большие относятся к крафтовым и в скорое время будут добавлены рецептом для профессии "алхимик"), а так же еда (она является покупной и так же падает с рулетки) и некоторыми навыками. Теперь при использовании навыка трата энергии выставляет сама по себе, но не переживайте, вы все равно можете менять цифру затраты.
Правки:
Были исправлены недочеты по сайту, в числе которых:
1. Сломанное телосложение у волшебников, теперь все работает прекрасно.
2. Доска заданий, но не до конца все сделано, как нужно.
3. Добавлены иконки на навыки в каталогах способностей, где показывается уровень и ранг способности.
4. Функционал рулетки, о чем говорилось ранее, теперь там нету сломанных предметов так сказать.
5. Уникальная работа навыка "Базовый анализ", при определенной прокачке раздел инфо персонажа в самой ролевой начинает шакалить, на 100% вообще скрывается от всех глаз людских.
6. Уникальный ББ код уведомления как условность мира, работает он так:

СИСТЕМА/тайтл/ Загрузка /тайтл
тело/
Система «Воля Мира» работает исправно. Ваш класс: Маг. Вы подключены к системе. Ваш уровень – 1. Ваше местонахождение – Лемегетон, окрестности Царства Белиала, Хтония. Нынешний год: 1432 год от смерти Соломона. Добро пожаловать!/тело
/СИСТЕМА


О чем позже сделают отдельное правило, чтобы всем всё было ясно.

Собственно, на данном этапе с новыми функционалами вроде как всё, мог что-то забыть. Если такое произошло, сообщите в л.с. пожалуйста.

Информация о навыках разных классов:


1. Базовые атаки, тычки: закончены все стандартные атаки всех трёх классов;
2. Серия атак: навык воителей с сильным потенциалом в урон, полностью готов;
3. Внезапная атака: навык разбойника с интересными плюшками, так же готов;
4. Магическая стрела: способность волшебника с универсальным применением, готов;
5. Победный клич: спелл воина с баффами и помощью союзникам, весь ваш;
6. Решимость: навык воина с бафами, так же готов к использованию;
7. Манозащита: спелл готов к применению волшебникам;
8. Восстановление: еще один навык мага поддержки, готов;

На данный момент это все, всем спасибо за внимание! Удачи в игре, ребятки!
Рейтинг: 0 / 2
Kotomine 29 Июня 2021 в 19:34
Ко всему прочему теперь на сайте функционирует патрон-подписка. Купить её возможно в меню развития персонажа. Ознакомиться с бонусами можно непосредственно в правилах ролевой, раздел: Платные услуги.
Рейтинг: 0 / 0
Kotomine 11 Июля 2021 в 14:19

Здравствуйте, пришла пора рассказать о нововведении и естественно новых расписанных навыках. Что же появилось такое новенькое? Очень классная штука! Теперь характеристики на вещах антипатически считываются в основные характеристики персонажа, благодаря чему теперь не надо считать это все вручную. Конечно, некоторые бонусы придется учитывать еще усну, но уже лучше, чем просто ничего.
Как это работает?

Все довольно-таки просто. Администратор, добавляя предмет на сайт, выставляет определенную статистику в модуле, а после игроку стоит просто одеть такой предмет и характеристики сами по себе поменяются.
Выглядит это все вот так:

И естественно, вторая часть новости...
Навыки!

1. Стиль Ленивца - навык разбойника, готов;
2. Полет и все крылья расовые - навыки скипа локаций, готовы;
3. Большинство расовых навыков - навыки ваших рас, многие готовы;
4. Устрашение - навык воина, готов;
5. Элементальный клинок - навык воина, готов;
6. Смертоносный выпад - навык воина, готов;
7. Укол - навык воина, готов;
8. Уплотненный Шар Маны - навык мага, готов;
9. Обольщение - навык разбойника, готов;
10. Магическая Поддержка - навык мага, готов;
11. Первобытный страх - навык воина, готов;
12. Стиль Храбреца - навык разбойника, готов;
13. Выброс энергии - навык мага, готов;
14. Непрерывный поток маны - навык мага, готов;

На этом, собственно, все! Это только то, что касается технической части. А если лезть в ролевую часть, ох, сколько там всего происходит, аж трудно об всем рассказать! Надеемся, вам очень интересно играть у нас, а с вами была администрация проекта! Удачной игры!
Рейтинг: 0 / 1
Advena 23 Сент 2021 в 20:53
ВНИМАНИЕ ВНИМАНИЕ! Говорит не-Москва!

В ближайшее время - все расовые способности (кроме высшерасовых) будут удалены. Что бы вернуть некое количество опыта, потраченное на их улучшение - зайдите на главной сайта в раздел "exp-power" и продайте эти способности. Это относится ко всем расовых способностям, кроме тех, которые относятся к высшим расам и есть сейчас в наличии.
Это будет сделано для упрощения создания новых расовых способностей с новым балансом.
Спасибо за внимание!

Если вы не успеете удалить способности, компенсация по опыту начислена - не будет.
Рейтинг: 0 / 0
Kotomine 12 Окт 2021 в 20:52
Прошу обратить внимание всем, кто желает принять активное участие в продолжении развития проекта!

1. Набор в состав технарей проекта - самая трудоемкая техническая часть сайта, роспись навыков, добавление навыков, работа с степенями и балансом классов/подклассов. Работа с божественными навыками, расовыми навыками, общими навыками. Работа с боевой системой проекта и всем вытекающим с этого, а так же при желании боевыми кураторами.
- Умение грамотно строить предложение;
- Желание обучаться;
Для старого и нового состава будет проведён "урок", курс обучения, как текстовый, как и голосовой при желании.
Касаемо бонусов за помощь:
Много-то администрация не требует, однако за готовый каждый навык готова платить игровыми ресурсами. Каждый полностью готовый навык на неделе (Имеется ввиду полностью утвержденный главным администратором технической части) - 1D миссия в воскресенье. Лимит достигает трех навыков, но за три навыка вы получите не 3D, а 1B, из-за чего выйдет несколько больше опыта и золота. Желательно хотя бы 1 полностью готовый навык в месяц, заставлять вас работать через силу никто не будет, но и занимать просто-так слот длительное время не стоит.

2. Работа с расовыми навыками - все игроки проекта могут принять участие в обсуждении расовых навыков. Условно того, чтобы вы хотели видеть у той или иной расы, либо у вашей расы. За активное участие администрация вас так же наградит небольшими игровыми бонусами для вашего персонажа. Обсуждение в данной теме: https://fallofgods.ru/forum/theme.php?id (...)

Благодарю за внимание. Касаемо набора писать в личные сообщения - Панчоxi: https://fallofgods.ru/profile.view.php?i (...)
Рейтинг: 0 / 1
Advena 5 Апр 2023 в 00:10
Доброго денёчка.

Презентуем вам пример новой системы ПВЕ.

Пока что можете рассматривать, быть в шоке, кричать о том, что у вас забрали фарм, и так далее, а ещё наслаждаться игрой. Правила как таковые о том, как правильно оформлять подобные посты, а также о том, как теперь драться с мобами (у которых, кстати, появились параметры Хп и атаки) - будет в ближайшие дни.

Пока что - наслаждайтесь,
https://fallofgods.ru/world/7337/link
Рейтинг: 0 / 0