Через 41 минута и 24 секунды:
Стадия разработки: Техническая часть (навыки);
Итак, сегодня мы немного поговорим на тему навыков и самого распространенного на данный этап класса: маги. Да, именно, магов сейчас больше всего в игре, из-за чего основная часть сил брошена на реализацию способностей волшебников. О них, собственно, информация и будет предоставлена для общего обозрения.

1. Аурэтоксин - навык был полностью расписан и готов к использованию. Один из тех навыков, который способен противостоять элементу Танатос (проклятому урону и ядам). 10 уровень;
2. Базовый Барьер - тут так же все готово. Хорошо послужит магам для начала как защита об физического урона, но не ждите каких-то сильных показателей. 1 уровень;
3. Барьер Терминала - высокоуровневая защита с уникальным применением. Готово, покачайтесь до 30 уровня, так сказать;
4. Выброс энергии - хороший навык на 10 уровне, имеет большой урон, но и свои побочные эффекты от применения. Полностью готов;
5. Исцеление - любой маг способен восстанавливать здоровье себе или другим уже на 1 уровне. Качайте, не пожалеете даже в будущем;
6. Концентрация - спелл 10 уровня с отличными бафами как для себя, как и для союзников. Готов;
7. Магическая атака - наверное, один из самых универсальных навыков, ибо является базовой атакой мага и имеет много эффектов. Даже для 1 уровня, это грозный навык навсегда;
8. Магическая поддержка - отличный навык для усиления союзников на 5 уровне. Он уже готов, но для удобства степени будут подредактированы;
9. Магическая стрела - способность 10 уровня. Сейчас степени заполняются, скорее всего к концу дня будут готовы. Это навык с серьёзным уроном независимо от оружия пользователя с применением разных элементов;
10. Магический залп - полностью готовый навык 5 уровня. Колоссальный урон с серьезными затратами, но того стоящий;
11. Магический щит - еще один барьер 1 уровня, готовый к использованию;
12. Полет - спелл, который будет полностью переделан и не будет являться боевым. Не покупайте и не качайте его пока что, ибо можете быть расстроены в последующем. 5 уровень;
13. Удар посохом - один из самый вообще сомнительных навыков у мага 1 уровня. Но кто знает, когда нету маны, вдруг поможет, даже если подвязан к силе, что бесполезно для волшебника;
Это все навыки, почти, которые готовы к использованию на данный промежуток времени. Нет, это не значит, что другие навыки нету смысла покупать и использовать, качать, просто стоит учитывать, что развитие тех навыков малу по малу будут дополняться со временем и так может оказаться, что это совсем не то, что вы ожидали, на что тратили опыт.
Не забывайте, что администрация открыто относится к предложением игроков. Для этого есть целый модуль, в навыках можно найти кнопку "Предложить коррективы", заявку естественно рассмотрят и обсудят с вами. Это, даже, хорошо, чем плохо. Этому рады будут все технари проекта.
С вами были Главный Администратор Технической части сайта, уже скоро будут новые сообщения в данной теме, как по воителям, как и по разбойникам, но и новинок среди магов! Всем удачной игры!