Кьярансали Шейд играет в лотерейку и получает Онигири.
Обычно игровое время, но лучше у куратора
Всем привет. У меня вопрос по поводу задания. Сказали что могу обращаться сюда в подобных случаях. Так вот. Вот часть задания "Поймать с поличным, дождавшись нужного часа, примерное ожидание пять часов". Это мне реальных 5 часов ждать? Аль чё агада
Я почти 11 лвл с рулетки крут
@Advena, 5 июля кончается
Kurzic играет в лотерейку и получает 30 exp.
Meka играет в лотерейку и получает 4 хепкоинов.
что-то говорил такое ага
Ярик же говорил, что потом возместит
Так
и тогда бы дали не знаю потом её
может не стоило выбрасывать хавку
Merlin играет в лотерейку и получает Онигири.
Соглы
хавки много не бывает
Я могу купить коробок спичек ук
Advena играет в лотерейку и получает 30 кан.
Венти играет в лотерейку и получает Пицца.
Хавка
Добро пожаловать на единственную, по сути, в своём роде ТММОРПГ, Fall of Gods. Здесь вы можете примерить на себя роль жителя мира, что полнится мифами и легендами, где боги древних культов ступают своими ногами по бренной земле, где герои и полубоги сражаются ради славы и величия, что бы завоевать своё место в мире. Конечно, изначально вы будете лишь наблюдать за тем, как в далёких землях виднеются знамёна бога войны Ареса, или же как рогатый Кернунн собирает в очередной раз своих верных последователей, что бы сразиться с богами племени Данну - но со временем ваш персонаж начнёт обрастать мускулами, пониманием того, чем он является в данном мире - и какая роль уготовлена ему!

Игра характеризируется как ТММОРПГ - текстовая массовая многопользовательская онлайн role play game. Почему так, а не ФРПГ или ТРПГ? Всё просто - упор нашей игры сделан в сторону прокачки, фарма, исследования мира, и в нём меньше времени занимает так называемый "ролплей", отношение к нему более простое. К тому же, что бы не отпугивать потенциальных игроков, в ФоГ введены некоторые игровые условности, которые пытаются избавить нас от унылых проблем метагейма, нонрп и прочая и прочая.

И так, чем же является мир игры? Мир ФоГ - наш мир, далёкого-далёкого прошлого. Вы увидите узнаваемые пейзажи Европы, земель древних империй и других стран. Но не надо сразу относится к ФоГ как к альтернативно-историческому эксперименту - в первую очередь наша игра - фентези, в жанре героического, тёмного, эпичного - и не подобрать словами, какого ещё вида. Не надо ограничивать себя рамками - нахождение в разных участках мира сделает вашу игру разнообразной, ведь каждая страна соответствует своей временной эпохе, продиктованной пантеоном, богами, которые правят, и которым поклоняются жители стран.

И как мы уже сказали - мир ФоГ - наш мир, и боги соответствуют - своим реальным прототипам. Вы не можете создать персонажа-бога - те, что числятся в списках предназначены для временной игры с игроками от лица администрации проекта. Изначально все боги - НПС, которые управляются администрацией. Но со временем - у игроков появится возможность занять место бога, силой или же уговорами и верным служением, не так и важно. Главное - могущество и обязанности, что приходят после.

Но что, если ты не хочешь служить богам? Что, если ты хочешь быть тем, кто желает их смерти, уничтожения?
Не беда - мы вам скажем "да", если вы создадите персонажа, целью которого является уничтожение богов, свержение культов, месть - да что угодно - вы вольны придумать всё, что вам вздумается.

Более подробно о том, как начать игру - читайте в соответствующем пункте правил, как и о том, как играть в нашу игру - в принципе. Ничего сложного - нет, ведь мы пытаемся максимально облегчить вхождение в мир Падших Богов!
Advena 2021-04-11
И так, вы ознакомились с тем, чем является наш сайт, и готовы начать игру. Что же надо делать для того, что бы вступить в мир старых богов, и начать вершить свою судьбу?

Для начала - надо понимать, что как и в ФРПГ старой школы - тут вы не можете просто выбрать персонажа из перечня уже существующих "канонов", так как канонов как таковых - нет. Каждый созданный персонаж - впишется в мир игры. Единственные созданные администрацией персоналии - боги, которые не являются игровыми, как уже было обозначено в прошлом пункте правил.

Итого, вы нажимаете на кнопку "Выбрать роль" - в верхнем правом углу экрана. Далее - нужно лишь нажать "Создать персонажа", что автоматически переадресует вас на страницу, в которой вы увидите несколько полей, что вам надо заполнить. Давайте пройдёмся по всем из них.

Введите имя вашего персонажа
И так, тут вы должны написать имя, что будет отображаться в профиле вашего персонажа. От того, откуда он родом, кто "по жизни", и так далее - зависит его имя, что само собой разумеющийся факт.

Прикрепите изображение вашего персонажа
Выберите изображение, которым будет отмечен аватар вашего персонажа. Изображение должно соответствовать описанной внешности в более-менее значимой мере, а также не должно содержать нарушений законодательства РФ, в том числе призывов к насилию, самоубийству, разжиганию религиозной вражды (все боги нашей игры - лишь персонажи, художественные образы). Изображения не должны быть +18, содержать порнографию. Если администрация попросит вас поменять изображение - лучше её послушать, и не пререкаться.

Опишите личность вашего персонажа
Личность персонажа, его привычки, амбиции, характер, линия поведения. Вы создаёте своего персонажа так, что бы его личность не расходилась с его биографией, если только вы не задумывали так, что они будут контрастировать. Также от характера персонажа отчасти зависит то, насколько к вам будут серьёзно относится администраторы проекта, как будут смотреть на ваш РП, или же ваш персонаж будет подобием унылого марти-мэри сью из дешёвых фанфиков. Заполняйте данное поле с умом, обдумав то, каким вы хотите видеть вашего героя! Можете вписать в данный пункт и прозвища вашего персонажа, или же другую информацию, что считаете нужной, что бы очертить его личность.

Опишите внешность вашего персонажа
Мы уже вспоминали то, что вы прикрепляете к анкете персонажа - изображение. Как оно должно хотя бы частично соответствовать внешности, так и наоборот. Вы должны понимать, что в данной строке можно обозначить особые приметы, предпочтения в одежде, то, чего нельзя было отобразить на искомом арте, если он не авторский, или же не отредактированный, и так далее. Внешность персонажа может отличаться от сеттинга игры - в относительно широких рамках, как в одежде, так и во внешнем облике. Никто не будет ругать вас, если у вашего героя внезапно окажутся - голубые волосы, если вы то логично объясните, хотя бы как-то. Ну и о стиле одежды - тоже говорить не стоит. Анахронизм - всему голова! Также можете описать рост, вес, параметры персонажа.

Опишите, что умеет ваш персонаж и кем он является в нашем мире
Самый важный пункт. В нём вы должны описать краткую биографию героя, некий обзор на его жизнь до того, как он начал свой путь в данном промежутке времени. От неё зависит также и то, какие изначальные бонусы получит персонаж игрока, учитывая его биографию. То, какой класс будет у персонажа и его изначальные характеристики. К тому же биография и история героя должны соотносится с его внешним видом и характером, что бы не вызывать непонятков, если будет различаться пол, возраст, прочая. Кратко говоря - в данном пункте вам надо со всей серьёзностью отнестись к жизни вашего персонажа, тому, кем он есть и чем будет заниматься, какой будет его цель, кому будет поклоняться, и так далее.

И так, вы создали персонажа. После обработки профиля, администрация напишет вам о том, что вы можете занять его роль. Занятие происходит без пробного поста - просто вам кинут ссылку на анкету персонажа, а вам надо будет лишь отправить пробный пост без требований, пару слов или просто пустой пробник. Данная процедура остаётся на сайте, что бы игрок не смог занять чужую роль без ведома администрации, так как принятие пробников проходит через неё.

И вот - вы на месте. Начало пути! Для начала пути у нас заготовлены несколько стандартных точек, откуда легче всего можно отправиться в своё странствие. Данные зоны имеют низкий уровень, к тому же на них могут работать благословения богов, которые защищают своих подопечных, пока те не стали достаточно сильны, что бы самостоятельно обеспечивать свою безопасность.

Пока вы находитесь на стадии развития персонажа, до пятидесятого уровня, на вас не может напасть без вашего согласия - другой игрок. К тому же во многих зонах не работает ПВП - таких, как города или же сейв-зоны. Единственное пвп, что работает на данной стадии игры - по обоюдному согласию, когда оба игрока приняли предложение для начала дуэли. Чаще всего такие бои кончаются не смертью, но простым поражением одного из персонажей. В ином случае - вина возлагается на самих игроков - они знали, на что шли.

Но! Не всё так грустно! Ведь в нашей игре есть предметы, которые тем или иным способом могут предотвратить полноценную смерть и потерю всего прогресса, не расстраивайтесь! О том, что делать с данными предметами, чем они являются, и так далее - можете прочитать в отдельном пункте правил.

О том, как писать посты, как лучше всего распоряжаться своим персонажем, и многое другое - дальше.
Advena 2021-05-12
И так, вы начали игру. А что же дальше? Как играть? Что же - начнём с азов. На главной странице сайта вы можете увидеть кнопку "МИР РОЛЕВОЙ", после нажатия на которую вы попадёте прямиком на большой каталог, в котором находятся все локации, на которых ведётся игра. Что же мы имеет в виду, когда говорим об "игре"? Учитывая то, что наш проект в первую очередь ТРПГ, а точнее ТММОРПГ, то игра ведётся в виде ролевых постов на "локациях". Именно по данной причине наша игра - "локационная" - мы не используем популярную систему эпизодов. И так, вы нашли нужную вам локацию. В любом случае - администраторы или обычные пользователи помогут вам подобрать нужную, следуя тому, какого персонажа вы создали. И что же вы увидите? А увидите вы поле ввода текста.

Как мы можем увидеть выше - большую часть занимает поле для введения текста. Наша ролевая имеет литературный стиль написания - то есть вы должны оформлять свой пост следуя как можно ближе к нормам русского языка, без использования условных обозначений, по типу звёздочек и косых линий.

Текст выделяется следующим образом. Пример приведён ниже:
Пример ролевого поста
Проливной дождь портил всю малину, так сказать. Ланселот двигался в столицу уже несколько дней, его путь лежал через деревню Хогрид, а настигнувшая погода по всей видимости растянет его путь, заставив остаться тут на некоторое время.
" Это проблематично. Передвигаться под таким ливнем вовсе не хочется, но мне нужно попасть в столицу как можно скорее. " прокрутил мужчина у себя в голове, сворачивая в таверну "Красный нос".
- Чего не сделаешь ради денег... - вздохнув, Ланселот прикрыл глаза.

Как мы видим, соблюдаются следующие правила оформления:

- Обычные действия - простой текст, без выделений
- Диалог или реплики - начинаются с дефиса и оформляются жирным текстом
- Мысли - косой текст в кавычках.

В любом случае - никто не будет ругать вас если вы будете искать свой самый оптимальный для вас стиль, с учётом всех ваших пожеланий, и соблюдать его.

Для удобства вы можете использовать в своих постах несколько цветов. Так, вы можете выделять речь одних персонажей одним цветом, например своего главного героя, а речь НПС - другим. Настоятельно рекомендуем использовать такие цвета, которые будут приятны для чтения. Администрация не будет никак вас наказывать в случае использования условного ядовитого зелёного, но может порекомендовать вам поменять его на другой, более тусклый, что бы не портить чтения ваших постов другим игрокам.

Рекомендуем не использовать более трёх цветов при определении собственной речи персонажа, и тем более - при выделении действий, или других частей поста, цветами. Не рекомендуем злоупотреблять красным цветом и тем более - не рекомендуем строить "радужные" слова и тому подобное.

На нашем сайте вы можете прикреплять к постам изображения. Настоятельно просим не переусердствовать с данной функцией, не загружая крупные картинки большого веса, не использовать контент 18+ (хентай или же того хуже - просто порнографию) или же изображения, которые сильно выбиваются из общего ряда повествования (скриншоты кадров из фильмов, фотографии с реальной жизни - прочая). Не нужно нагружать каждый свой пост изображением - некоторые игроки могут найти подобную практику просто безвкусной и мешающей чтению постов на локации или же нарушающей общий тон повествования. В случае если администратор попросит вас удалить изображение из поста - лучше его послушать, иначе будет удалён сам пост.

Требования по написанию поста:

- Сайт не даст вам отправить пост меньше трёх сотен (300) символов.
- В тексте должно быть минимум орфографических ошибок. Поле ввода текста снабжено автоматическим корректором - так что не ленитесь на него нажимать после написания поста, что бы увидеть все спорные места и ошибки и отредактировать их.
- Ваш персонаж должен соответствовать написанному в анкете характеру и отыгрышу.

О переходах

На нашем проекте действует классическая система передвижения между локациями, то есть если, допустим, мы имеем 4 локации: Холл Гильдии(точка А), вход в здание, улицы города, врата в город(точка В), то для того, что бы из точки А попасть в точку В необходимо отписать в каждой локации между ними соответствуя очередности. Вы можете увидеть переходы между локациями прямо под описанием самой локации - если их не имеется уточните у администрации путь к той или иной локации. Если в локации имеется ссылка-переход на всю зону - значит отсюда доступен переход в любую локацию в данной зоне.

Advena 2021-04-11
Наш мир, что находится на границе мирозданий. Мир, где смерть как природное явление - преследует его обитателей...

Разные народы говорят многое о том, как был создан мир. Грех отцеубийц, которые закололи своего отца и создали из его черепа - небосвод, или же создание из небытия, воды и огня - новой жизни - не столь важно то, как был он сотворён. Важно то, чем он является сейчас....
История Мира Древней Земли

Мир имеет одно неприятное качество, которое у него никогда не забрать. Тот самый мир, который раз за разом переходит от эпохи к эпохе. Он изменчив и нестабилен — он принимает других, поглощая в себе.
Так, тот старый и забытый всеми мир, который закрывали облака дыма и в котором были лишь единые земли, по которым не ступала нога человечества, были сметены водой. Бесконечным океаном соли, который вмещал в себя кровь и слёзы. Это была Тиамат — первая стихия, первый источник всего живого, и первая известная в этом мире сущность, которая имела над чем-то власть.
Тиамат была бесконечной глубиной, бездной, которая тянулась в бесконечность. Она была пучиной, которая проникала к недрам, и была небом, что заполняло всё до горизонта.
Пока из этой пучины не родился первый бог. Имя ему было Мардук.
После него на мир явились и иные боги. Уродливые, или нет, прекрасные и не очень — они все были лишь подобием первого. Вместе с богами в мир пришли и чудовища — змеи и ящеры, ужасные морские твари, которые находили нечто схожее со своим «собратом» — все они были детьми бесконечного океана, бесконечных Глубин.
В один момент Тиамат разгневалась на своего нерадивого сына. Она не желала, что бы боги существовали — она была зла на своих детей, которые пытались создавать нечто. Первородное создание считало, что их жажда «творить» — греховна, так как лишь сама она — может создавать. Ведь она — была «матерью». Так, она натравила всех тварей бесконечных морей на Мардука, что бы разорвать его на части, убить и навсегда зарыть в бесконечных водах его остатки. Но иные боги совершили первый акт пожертвования — оставив большую часть своих сил, они всё передали Мардуку, наделив его мощью и признав старшим среди равных.
Совершилось сражение, которое создало первые очертания мира. Во время многолетней битвы Мардук и Тиамат испытывали терпения друг друга. Пока она не были поражены. Тиамат была скована сетями своего сына, пронзена копьём, что ему дали иные боги, и навсегда была сброшена в глубины собственного. Но перед тем, как Мардук сбросил её на дно, Тиамат смогла в последнем порыве вырвать сердце своего сына — бросив его в толпу богов, которые всеми силами болели за своего собрата. Тело же его осталось в глубинах, утонув вместе со своей матерью.
Так, была создана суша. И так — боги получили то, что могло даровать им силу — сердце бога, сердце Мардука.
Прошло много лет. На суше появились люди, а боги начали наставлять их и править. Началась эпоха богов — так называют время, когда бесконечно сильные создания ходили посреди людей и повелевали ими.
Мир был велик. В иных местах появлялись иные боги. И Тиамат пусть и была бесконечным океаном — но была не одинока. Жители Верхнего Царства думали, что её зовут Нуб. Первые люди Междуречья называли рядом с Тиамат — Энки. Именно от Энки пошли люди — именно он предок всего живого.
Но времена тех богов минули. И первородный хаос, которым была Тиамат — никуда не пропал.
Она изменилась. Она стала иной. Стала тем, что сейчас называют Домну. Скрывающаяся на глубине богиня подземного мира, и бездны, которая порождает демонов.
Рядом с ней есть бог, который чудовищно напомнил бы древним предкам нынешних людей того, кто был разодран на части — убит и пожран. Говорят, что у Кернунеса нет сердца бога — говорят, что ему оно не нужно. Говорят, что он отец всех фоморов.
И это правда. Пустая оболочка, что была затащена на далёкое дно богиней Тиамат, оболочка её сына, Мардука, стала тем, что мы сейчас знаем, как «рогатый бог», в которого верят в глубоких глухих лесах.

То, что Тиамат не умерла — привело ко многим катаклизмам. Северяне говорят, что мир был создан из тела великана Имира. Они правы. То, что они знают, как Имир — было известно древним людям из первых цивилизаций Урука, как Энлиль, грозный бог земли и бури
Людям не впервые переживать катаклизмы. Некогда они бесконечно разгневали могущественного бога. Он наслал на них катаклизм, который известен нынче, как «всемирный потоп». Но трое братьев убили ненавистного бога, разорвали его сердце на части, и сожрали их, а с тела великана создали земли, которые нынче называют сушей. Всемирный потоп был побеждён, а потомок среднего из сыновей, известный как Партолон, собрал своих детей и жену-сестру и отправился в неизвестность, на запад. Так, он стал первым, кто поселился на Эрине.
Старшего брата звали Один. Именно он был отцом Асов. Верховным богом северного пантеона. И пусть убийство великого божества и не привело к прекращению потопа, и богам пришлось постараться, что бы создать сушу — Энлиль был убит.
Тот самый Энлиль, которого дорийцы знают, как одного из Дионисов. Тот самый Энлиль, которого они, северяне, величают Имиром

Тот самый Энлиль, которого некто зовёт «Пуруша».

Так был создан мир. И так — медленно и верно боги начали терять связь с той землёй, пожирая сердца друг друга, теряя части сил, разбрасывая их между своих потомков, и между себя самих.

Мир, то самое бесконечное тело, и та самая глубина, бездна, ненавидили богов. Ненавидили существ, которые не ценят собственного могущества. И потому именно в сердцах людей начали зарождаться первые искорки пожара, который вскоре охватит весь мир — ведь эпоха старых богов медленно и верно уходила в прошлое

Сначала первые цивилизации Междуречья, а потом и Верхнее Царство — они медленно загнивали. Вскоре та же судьба начала настигать и царство дорийцев, которые уже и сами не понимали, кем они являются и кому должны кланяться.

На фоне загоралось новой жизнью королевство людей, что пришли на священные земли на западе — на Эрин.

Потомки второго из племён странствовали по миру, гонимые с земель Британии и Эрина демоническими тварями Домну — и вскоре они стали тем, что сейчас знают, как Туату де Данаан.

Мир стал таким, каким мы его знаем.

И медленно и верно надвигается новая катастрофа. Пусть и люди о ней подозревают лишь отчасти.
История Племени Богини Дану
Кельты — народ, что населяет королевство Камеллот. В их состав входят эйры, бриты и галлы, что живут в соответственно в Эрин, Британии и Галлии, как называют три больших региона великого Королевства.

Богами кельтов являются Туата де Данаан, племя богини Данаан. Поклонение бывает разного вида, и в разных регионах поклоняются разным божественным ипостасиям. Также земли Камелота регулярно терроризируют демоны фоморы, ужаснейшим из которых является Балор. Их резиденция находится на острове Тори, на север от Эрин.

Теперь пройдёмся по краткой истории того, что происходило до прихода Туату на земли Эрин, что они считают своей вотчиной.

В незапамятные времена после великого потопа, что сотрясал землю и стёр прошлое с лица земли, на земли Эрин пришёл владыка Партолон, и его племя — партоланы. Партолон был созидателем, что сотворил многие реки, озёра и леса. Тем не менее — его роду не было предначертано стать повелителями Эрина — оставив по себе древние скрижали, род Партолона сгинул от чумы, что на них наслали некие пришельцы. Говорят, что в те времена скитальцы с севера, Асы, пришли сюда, в поисках земель, что затерялись в теле великана Имира. Исследовав ближние острова, на север от Земель Теней, они вторглись в Эрин, в поисках своей цели, и принесли сюда чуму, что сгубила народ Партолона, и после — ушли. Локи рассказывал эту историю Лугу, когда он был юным, и обучался у него искусствам всех ремесел, когда великий великан был в ближних краях Эрина.

Вторым племенем, что пришло на земли Эрина, были люди Немеда, которые пришли с востока, с Земель Мёртвых. В те времена в Землях Теней властвовали коварные форморы, которые продолжали свои вторжения в Эрин. Немед и его четыре сына дали бой фоморам, во главе с отцом Балора, и выиграли все четыре сражения, изгнав их на самый север Эрина. Люди Немеда правили землями Эрин долгое время, пока король Фоморов Конанд не наслал на Немеда и его детей страшное поветрие, что унесло жизни половины его народа, а оставшихся обложили страшнейшей данью, что на день самайна каждый год будут отдаваться во власть фоморам дети племени Немеда, каждый год половина рождённых. Конанд построил Стеклянную Башню на острове Тори и стал оттуда править землями Эрина и Землёй Теней, как король.

Дети Немеда, Иаборн и Старн, не смирились с участью рабов и увели свои народы, разделив на две части выживших. Люди Иаборна ушли в земли севера, во Льда, а Старн и его потомки — ушли в Элладу, где жили сотню лет. Фоморы стали править выжженной землёй Эрина, где было запустение и мрак.

Через сотню лет после того, как племя Немеда пало под власть фоморов, в Британию и на Эрин прибыли переселенцы с далёкого востока, с Эллады и Колхиды, беженцы, которые чем-то прогневали богов Олимпа. Их называли Фир Болг, племя Старна, люди мешков, которые были прислугами тех, кто жил в Элладе. Собрав вещи, они отправились на свою прародину, что бы забрать свои земли обратно.

Король Конанд умер, но его брат, Морк, остался жив и продолжил дело брата. Он дал бой Фир Болг, но не смог поработить их — те остались жить в устье, что стало известно как Долина Мак Турге. Вскоре герои племени Фир Болг отвоёвывали опустевшие земли Эрина и каждый раз возвращали им былую красоту. Вскоре после Фир Болг, в земли Британии на юг прибыли другие беженцы с времён Немеда, племя Фир Домнан и Фир Галейон. Фир Галейон поселились в нынешних землях Галлии, вскоре попав под власть великих диктаторов Элладских Земель.
Фир Болг были сильны — они давали отпор фоморам, сражались ради себя и своих близких, строили города. Среди них родилась богиня Рианнон, которая осталась посреди смертных, вскоре выйдя замуж за смертного мужчину, владыку с племени Фир Домнан. Именно Фир Болг были первыми из детей Эрин, которые обладали Сердцами Богов.

После того, как Фир Болг изгнали фоморов из Эрин, на север пришло племя Богини Дану, вторая ветвь потомков Немеда. Их вели дети Дану, боги кельтов, что в будущем будут известны как Туату де Данаан.

Ранний владыка Туату, Брес, предложил Фир Болг уговор — ведь они были родичами — поделить земли Эрина. На стороне Фир Болг сражались и Фир Домнан, и Фир Галейон, но они проиграли сражение при Мак Тиуред. Именно во время данной стычки один из трёх владык Дану, Нуаду, потерял руку и свой клинок.

Тем не менее — победа в битве была одержана. Её принёс детям Дану список артефактов, среди которых было великое солнечное копьё, котёл Дагды, а также чудесный клинок Нуаду, и конечно же камень, что определял короля Эрина.

После того, как Нуаду потерял свою руку, став королём, он отрёкся от престола, передав власть в руки своих детей, старшего из которых звали Брес. Он был пасынком Нуаду, фактически его братом, ребёнком Эриу и одного из фоморов, с которыми у Туату де Данаан были союзнические отношения.

Во времена правления Бреса — Нуаду остался при его дворе. Брес получил второе имя — Пендрагон, и получил от богов Туату помощь в своём правлении. Великий Дагда помог королю и его семье строить Камелот, Нуаду помогал советами, а Гоибниу снабжал армии короля оружием. Брес подчинил своей власти с помощью богов всю Британию, даже великанов Земель Теней, и заставил Фир Галейон платить дань, основав таким образом величественное королевство Камелот. С той поры власть богов и людей — разделена.

После Нуаду владыкой богов стал Дагда, но тот не оправдал ожиданий своих родственников, отдав свой великий дворец, Бруг-на-Бойн. После того, как сын Дагды опозорил отца, добродушный бог земли отпустил сыну грех, оставив ему дворец, и отказался от роли короля Эрина.

На сцене появился Луг, полукровка, потомок фоморов и Туату, который своими умениями прошёл испытание, и стал королём Туату, и с той поры — он и правит богами Де Данаан.

Сейчас на троне Камелота сидит нерадивый потомок Бреса, который был проклят гейсами Луга, и скончался, породив несчастья и беды на плечи Камелота. Начали возрождаться безумные культы Кернуна, а на севере Британии, под проводом деда Луга, короля Балора, началось сражение с великанами, что населяют Земли Теней. Луг проклял гейсами и потомка Бреса, Утера, нынешнего короля, наслав на него такой гейс: никогда ты не сможешь породить от своего семени ребёнка. Но он не знал, что у Утера уже был сын... Потеряный, всеми забытый.
История Олимпийцев

Доряне были изгоями, которые появились во времена создания людей- на островах срединного моря. Их история начинается с бедности, голода и запаха моря, которое вечно гнало их в странствия.

Боги дорян — олимпийцы. На заре времён, когда Офион, дитя Тиамат, младший брат Кингу, великий змей, опоясал собой часть земель и стал править народом острова Миноса, как владыка людей, на эти земли пришли титаны. Титаны были народом богов, которые ушли от своих братьев Междуречья. Первым из них был Уран — великий владыка, имя которого из ранних времён — уже неизвестно. Рядом с ним были и другие — его жена Гея, как пример. Уран сразил великого змея божественным копьём, которое осталось у него от первого из владельцев божественной души — и украв его божественную силу, могущество Офиона, стал первым из владык Олимпа, возведя свой поднебесный дворец.

Уран был бесконечно плодовит. Гея несла от него новых и новых детей-полубогов — гигантов, морских змей, гекатонхейров, циклопов и других чудовищ. Среди них были и боги-титаны — и старшим из них был сын Урана — Кронос. Гея тоже была богиней — как одна из древних божеств, она также была изгнанницей из востока. И потому надоумила Кроноса убить отца, что бы тот избавил мать от бесконечных мучений. Гея была богиней земли, и потому каждый раз, когда Уран низвергал в её пучины новых и новых отродий, что ужасали его своим видом — Гея испытывала бесконечные страдания.

Завладев божественным артефактом, которым некогда властвовала богиня подземного мира Эрешкигаль, величественным серпом, Кронос низверг своего отца, заняв его место. Его женой стала его же сестра — Рея. Подобно отцу, он стал править Олимпом. Кроносу помогли все — от сторуких гигантов, которых Кронос в итоге поставил на страже Тартара, до циклопов, ненавидя которых владыка Олимпа раскидал их по земле, лишив божественного могущества.

Вырвав сердце Урана, Кронос стал могущественнее любого бога, который мог владычить на земле. Властвуя и небом и временем, Кронос начал высокомерно задумываться о власти во всём мире. Но его власть могла пошатнуться из-за его детей. Согласно пророчеству человеческого жреца, бог Кронос не долго будет владычить над землей, ведь его место займёт, в итоге, его сын. Кронос в ярости начал пожирать своих детей от Реи. Первым стал бог богатства, роскоши и благополучия — Аидоней. Он был сожран первым. После него настала очередь Геры, Гестии, Посейдона, Деметры. И наконец — родился последний сын Кроноса — Зевс.
Рея не желала отдавать младшего сына на растерзание отцу. В итоге — она сбежала с царства мужа — на далёкий запад, в неведомые земли иных богов. Скрываясь на острове у берегов Верхнего Царства, Рея просила помощи у местных владык, у богов древнего запада.

И те откликнулись на помощь. Даровав Зевсу имя Амон, они признали его одним из своих собратьев. В одно утро они преподнесли матери и ребёнку дар — яйцо великого змея, Офиона. В нём скрывалось сердце — часть сердца божества, по имени Кингу — первенца Тиамат. И так, Зевс стал равен по силе своему отцу, имея силу двух аспектов — имея силу одного из первых богов. Дорийцы говорят, что тем сердцем было сердце Высшего Диониса, из крови которого и появились люди. Но так или иначе — Зевс нашёл силу, что дала ему власть над громом, молниями и самой властью — царством, как таковым. Став Амоном, покинув в итоге Высшее Царство, сын Кроноса пошёл против своего отца, имея в руках лишь перуны — и ничего более. Сразив его, используя всё, что у него есть. Но услышав рассказы о подземье, об Аиде, он решил, что для Кроноса есть участь и хуже.

Встав на стороне тех, кто приютил его мать, юный Зевс сошёлся в сражении со своим отцом. Оглушив того, он заставил извергнуть на белый свет его детей, пятерых богов, что позже назовут олимпийцами — Деметру, Геру, Посейдона, Гестию, Аидонея. У всех у них остались страшные шрамы от мучений, которые испытали они в чреве Кроноса. Он мучил их каждый день, что бы те поскорее умерли. Первым, кто познал смерть — был Аидоней. Но оказалось, что у бога богатства и сокровищ есть козырь в руках. Бледнолицому, оказавшись на пороге смерти, в него вдохнула жизнь его мать, Рея, отправив в подземные чертоги, где скрылись и другие, «хтонические», божества. Так Аидоней стал Аидом, богом подземья.

Но Кронос продолжал сражение. Армии Дории низвергали жителей верхнего царства. Колоссальные чудовища разматывали армии противника, низвергая на них гнев стихий. Казалось, что боги дорийцев сильнее местных, «пустынных». Крон укрылся от гнева Зевса в землях на островах, где впервые явились на мир дорийцы. Он чувствовал, что становится слабее. Зевс отправился за ним, вместе с братом и сёстрами, и на горе, что в итоге стала называться Олимпом, оскопили отца, который начинал изнывать от слабости, и сбросили к своему брату, Аиду, в самый Тартар. Аид распорядился заточить Кроноса в самые глубины земли, а охранять их стали гекатанхейры. Вместе с Кроносом пали на дно и многие титаны, а мимолётная победа над Верховным Царством перешла в затяжную войну, которой теперь распоряжался никто иной, как сам Зевс.

Зевс завершил войну миром, следуя которому захватил многочисленные земли нового мира для своего народа. Он стал владыкой Олимпа, вскоре передав власть на земле — своим людям.

Боги Олимпийцы — ряд божеств, которые совершают правление над землями Эллады. Зевс, Гера, Деметра, Гестия и Посейдон — все пятеро обладают сердцами богов. Они были рождены с ними — от своего отца Кроноса. И пусть многие считают Крона — первобогом, на самом деле он лишь тот, кто узурпировал власть своего отца, Урана. Так или иначе — греческое поколение богов является одним из наиболее сильных существ в новом мире.

Остальные боги — чаще всего лишь потомки Кронидов. Так или иначе — власть людей на земле тесно связана с властью богов на Олимпе

Advena 2021-04-20
И так, перейдём к одному из главных технических приспособлений сайта - к профилю персонажа. Сверху на любой странице сайта вы можете найти имя своего персонажа. При нажатии на него появится две ссылки. Первая будет напрямую указывать на локацию, где ваш герой находится сейчас. А вторая - переход на профиль персонажа.

После нажатия на данную ссылку вы перейдёте в меню, где будет почти что полная информация о вашем персонаже.

Разберём большую часть пунктов на данной вкладке страницы поподробнее.

1. Показатель опыта и прогресс уровня
Тут вы можете увидеть уровень вашего героя, сколько вы опыта набрали на этом уровне и сколько нужно в принципе - для того, что бы произвести повышение уровня. Более подробно о том, что такое уровень и с чем его едят вы можете почитать в отдельном пункте правил.

2. Миссии и условные показатели
Тут вы можете увидеть множество статистических пунктов, которые сейчас имеет ваш персонаж. Это награды по рангам (D-S), награды, полученные в неделю. Также тут вы можете увидеть ваш ПВЕ-рейтинг.

3. Здоровье
Показатель здоровья персонажа. В большинстве случаев если ваш персонаж достигнет ноля в данном значении - он умрёт. Восстанавливать здоровье можно отдыхая, а также употребляя зелья и пищу.

4. Энергия
Энергия тратится на действия и использования способностей. Добыча ресурсов также тратит энергию. Вы можете её восстановить пищей или же отдыхом. Более подробно об энергии вы можете узнать в соответствующем пункте правил.

5. Кукла персонажа.
Тут вы можете увидеть все предметы инвентаря, точнее слоты под них. Более подробно об экипировке и предметах указано в отдельном пункте правил.

Также тут вы можете увидеть свои характеристики и систему прокачки статов - она разобрана более подробно в соответствующем правиле об уровнях и прокачке. Также под показателем энергии присутствует переносимый вес и максимальный вес, который ваш персонаж может выдержать на себе. Вы можете увеличить переносимый вес используя сумки.
Advena 2021-05-12
И так, как можно связаться с администрацией в случае если у вас возникли определённые вопросы, и тому подобное? К примеру, у вас появились какие либо проблемы с модулями сайта. Например, вы нашли какой-то баг или недоработку (кодер тоже человек). Для того, что бы связаться в таком случае с администрацией вы можете просто написать в личные сообщения к одному из создателей сайта. Но намного более активно вам ответят в случае создания тикета.

Тикет - запрос, направленный к администрации. Что бы оставить тикет вам надо зайти в службу поддержки в меню слева, которое открывается при слайсе или нажатии на определённую кнопку (три чёрточки). После чего вам нужно нажать на ссылку, что направит вас в "службу поддержки".

И так, вы на месте. Дальше вам нужно лишь нажать на кнопку "создать тикет"

Дальше вам нужно заполнить заявку. Название тикета, а также описание той или иной проблемы или запроса, по поводу которого вы обращаетесь к администрации. И категорию - администрирование или проблемы с модулями сайта.

Готово. Тикет создан. Вам требуется лишь ожидать ответа администрации. Вы получите сообщение-уведомление о том, что вам ответили. Вы можете и дальше поддерживать диалог с администратором в тикете - он будет обязан ответить на ваши вопросы и решить вашу проблему. Это его работа.
Advena 2021-05-13
Наша ролевая использует систему локаций. Ранее, если вы опытный ролевик, вы могли сталкиваться с темами и каталогами - основами форумных игр. Падение Богов полагается на локационную систему, а не на эпизодичную. Передвижение осуществляется через переходы, что расположены в описании локации - как уже было подмечено в кратком руководстве по тому, как вообще проходит игровой процесс.
Над локациями вы видите название зоны, в которой они располагаются. Локации можно выбрать просто кликнув на её изображение в зоне

Локация представляет из себя тему, которая расположена в "зоне". Внимательно читайте описание локации - в нём может быть важная информация о географическом расположении, о ландшафте, местности в принципе. Персонажи, которые на данный момент находятся в локации, расположены под её описанием. Если на локации расположена доска объявлений - вы увидите кнопку оной под аватарами персонажей и логом, в котором осуществляется учёт действий, что были осуществлены на локации - выбрасывание предметов, получение наград за задания и многое другое, что вводится в отчёт, который характеризирует активность в локации. Кроме того - под описанием локации и аватарами персонажей вы также увидите список врагов, что находятся на данный момент в данной локации.

О том как писать посты в локации вы можете узнать в одной из вводных пунктов правил - о ролевых постах.

Заметим, что важной частью локации являются НПС, которые могут на ней располагаться. НПС всегда фиксируются в начале списка, обозначаясь собственным аватаром, что бы они не могли затеряться среди игроков, что находятся в локации. Также НПС выделяются тем, что в отличии от аватаров игроков - из иконка кликабельна. При нажатии на неё вы перейдёте в меню диалога с НПС, где вы можете как узнать ценную информацию от персонажа, так и совершить покупку услуг или предметов.

Чаще всего НПС находятся в важных игровых локациях, таких как магазины, штабы и многое другое.

Некоторые НПС имеют функции, что позволяют с ними сразиться. В основном - это боги. Из-за данных особенностей данный тип НПС является персонажем, который прикреплён к специальному аккаунту на сайте. Вы можете узнать о данных нпс ровно столько же информации, сколько и об обычных игровых персонажах других игроков. За них чаще всего отписывает администрация сайта и гейммастера.

Также администрация сайта и историки могут отписывать и за обычных НПС, Их посты выглядят специфично на фоне обычных игровых - оформлены подобающим образом, там нету аватара персонажа рядом, как и отсутствуют какие либо отметки, что могут указывать на принадлежность к игроку.

Advena 2021-05-12
В нашей игре присутствуют расходуемые ресурсы. Их есть несколько видов. Начнём с первого - а именно золота, который применяется для того же, для чего и во многих других играх.

Золото - основная валюта игры. Благодаря ней вы можете покупать вещи и услуги. Основной метод добычи золота - выполнение заданий.
Количество золота вы можете всегда увидеть в профиле, в пункте "инвентарь".

Опыт - второй расходуемый ресурс. Его вы можете использовать для развития навыков собственного персонажа. Он добывается также путём выполнения поручений, убийства врагов и путём побед или поражений в сражениях с игроками. Количество опыта вы можете увидеть в пункте в профиле "Возможности".

Хэппкоины - донатная валюта. Вы можете получить её путём активности в чате или же участвуя в рулетке. Также вы можете купить данную валюту по курсу 1 рос.рубль = 1 хэппкоин. Покупку вы можете совершить путём перехода в меню [РАЗВИТИЕ] на главной странице сайта. После перехода на данную страницу вы можете увидеть все услуги, что доступны для быстрой покупки за хэппкоины, количество хэппкоинов на счету и быстрое поле для оплаты (покупки) хэппкоинов.

Вы можете тратить хэппкоины на такие вещи, как опыт и золото, а также для быстрого восстановления энергии. Также некоторые платные услуги доступны и в обход хэппкоинов при прямой оплате. О них более подробно рассказано в соответственном пункте правил.
Advena 2021-05-12
Об энергии и о том как её восстанавливать
Advena 2021-05-12
Во время написания поста вы можете заметить две функции, которые находятся в одной строке вместе с оформлением текста и открывающимся списком способностей для использования. Эти функции - предметы и рандом (R).

Предметы

Как можно понять по названию, данная функция отвечает за предметы. А точнее - за их использование. Разберём все тонкости на примере. Нажав на открывающийся список "предметы" со стрелочкой рядом с названием, откроется список всего, что сейчас имеется у вашего персонажа или же надето на нём.

Что бы использовать тот или иной предмет вы можете как просто на него нажать, так и изначально выбрать слово (выделить), или же словосочетание, которое будет отображаться как то самое "использование."

После выбора нужного предмета вы увидите то, что система сама преобразовала ваши действия в некий код, который мы сейчас и рассмотрим.

На изображении выше видно последовательность. id2 отвечает за то, какой именно предмет будет использован. Вы можете менять его вручную, или же воспользоваться выпадающим списком, о чём писалось выше (второй вариант приоритетен). Далее после запятой идёт слово или словосочетание (всегда в кавычках), которое и будет отображаться как "использование предмета". Третий пункт - слово "да" или "нет". Оно отвечает за функцию уничтожения предмета после использования. По стандарту задаётся значение "нет". Если вы используете расходный предмет (как пример - взывчатку, или что-то ещё, что исчезает после использования) - вы задаёте вместо "нет" значение "да".
После ваших действий и отправки поста он будет выглядеть следующим образом.

Функционал использования предмета имеет огромную важность в бою, например для указания того, каким оружием вы атакуете противника.

Рандом

Ранее на сайте существовала система рандома на отдельной странице (она есть и сейчас на главной странице под правилами). Сейчас приоритетным является использование системы рандома в посте. После нажатия на букву R с предварительным выделением слова или словосочетания, которые будут использоваться в виде "шанса на успех", вы увидите следующее.

В месте, где написано "шанс от 0 до 99" вы должны заменить всё написанное на нужный вам или указанный гейммастером по заданию, или что-то ещё, шанс. Например - 50.

После того, как вы отправите пост (желательно в таких случаях не совершать каких-то последовательных действий, которые зависят от действия, на которое вы бросали шанс успеха) вы сможете увидеть результат - было ли действие успешным или нет.

Выше вы видите пример "успеха". Данную функцию можно использовать для создания для самого себя тех или иных условий, или же если на таковые вас подтолкнули гейммастер или администратор игры в следствии ваших действий.

В случае обнаружения каких-то дополнительных вопросов или же проблем с использованием вышеописанных функций - обращайтесь в тикеты (службу поддержки)
Advena 2021-05-12
Как уже говорилось - повествования в игре "Падение Богов" завязано на, так называемых, "героях". Кто же такие герои? Сюда относятся все игровые персонажи, смертные и полубоги, которыми вы можете играть. Демоны, альвы, люди или же цверги - кто угодно, если он является персонажем, на котором сидит игрок, то наименование ему - герой.

В мире FoG есть большие нации, которые поклоняются определённым божествам - пантеонам. Группа божеств определённого пантеона тесно связана с историей народа, который им поклоняется - олимпийцы связаны с дорийцами эллады, а туату де данаан - с народом камелота, кельтами, и так далее. В игре персонаж может выбрать божество, которому он будет поклоняться, или же будет "Безбожником". От поклонения божествам игрок получает определённый бонус, к тому же верные последователи богов могут стать в итоге чем-то большим, нежели просто смертные. Об этом мы поговорим немного дальше.

А теперь о том, какие боги присутствуют в игре и какие бонусы дают поклонения оным. Для удобства - божества имеют аспекты, которые отображены в анкетах данных НПС, что бы каждый раз не бегать и не смотреть, отыскивая, определённый пункт правил.
Безбожники
Безбожники, они же "неверующие" или же - как можно назвать нынешним термином - атеисты - смертные, которые связали свою жизнь с отрицанием власти богов на этой бренной земле. Это - герои и авантюристы, которые своим существованием вызывают гнев в сердцах богов. И учитывая свою природу - они бы не должны были получать никаких благословений, но... Мир им благоволит - словно придумывая пути, которыми боги могут потерять свою вечную власть, Безбожники получают "благословение стали".

Бонус: - Благословение Стали
- Постоянный бонус к характеристике "УДАЧА" - 10.

-Неповиновение
- Безбожники свободны от проделок и желаний богов - они никому не повинуются и ни перед кем не преклоняют колени.

Кельтский Пантеон
Кельтский пантеон - группа богов, большую часть из которых составляют Туату де Данаан - племя Богини Дану, большая часть из которых является носителями сердца бога, с которым они не родились, но получили. Им поклоняются большая часть жителей королевства Камелот - от Галлии до Эрина. Богов можно охарактеризировать как достаточно дружелюбных и близких к людям - противоположностью туату являются "демоны" фоморы - и их мать Домну, племя Туату де Домна. Верховный бог - Луг.

Бонус: - Благословение Лесов
- Постоянный бонус к характеристикам "СИЛА" и "ЛОВКОСТЬ" - 5.
Список богов и их бонусы

Луг - бог героев, солнца и войны. Верховное божество.
- Благословение Луга - постоянный бонус к характеристике "ЛОВКОСТЬ" - 5
- Солнечный круг - способность
- Солнечное Копьё - артефакт
______________________________________________
Кернунес - первобог. Бог ночи и леса. Отец фоморов.
- Благословение Рогатого - постоянный бонус к характеристике "ЛОВКОСТЬ" - 2, "ИНТЕЛЛЕКТ" - 3
- Голос Трав - способность
- Корона Предков - артефакт
______________________________________________
Нуада - бог королей, громовержец. Бог неба.
- Благословение Нуады - постоянный бонус к характеристике "ХАРИЗМА" - 5
- Слово - Закон - способность
- Меч Светозарный - артефакт
______________________________________________
Дагда - бог земли и плодородия.
- Благословение Дагды - постоянный бонус к характеристике "ТЕЛОСЛОЖЕНИЕ" - 5
- Тяжесть земли - способность
- Дубина Войны - артефакт
______________________________________________
Лир - бог власти и бесконечного океана.
- Благословение Лира - постоянный бонус к характеристике "СИЛА" - 5
- Воды Бесконечности - способность
- Копьё Глубин - артефакт
______________________________________________
Диан Кехт - бог врачевания и жизни.
- Дыхание Диан Кехта - постоянный бонус к характеристике "ИНТЕЛЛЕКТ" - 5
- Вода Жизни - способность
- Чаша Юности - артефакт
______________________________________________
Морриган - богиня войны и плодородия.
- Поцелуй Морриган - за каждое очко ПВП-рейтинга персонаж получает одно очко характеристик на распределение.
- Бесконечное Поле Боя - способность
- Вороний Плащ - артефакт
______________________________________________
Огма - бог науки и литературы.
- Благоговение Огмы - ????????
- Звериный Рык - способность
- Дубина Зверобоя - артефакт
______________________________________________
Гоибниу - бог ремесла. Бог-кузнец.
- Руки Гоибниу - возможность изучения четырёх ремесел.
- Рука Кузнеца - способность
- Золотая Наковальня - артефакт
______________________________________________
Мананнан Мак Лир - бог воды, морей, бури.
- Гнев Мананнана - пребывание в локациях рядом с водой - повышает все ваши характеристики на 1.
- Нескончаемый Шторм - способность
- Лук Безграничных Морей - артефакт
______________________________________________
Мак Ок - бог юности и любви.
- Флёр Любви - постоянный бонус к характеристике "ХАРИЗМА" - 3, "ЛОВКОСТЬ" - 2
- Очарование Бога - способность
- Стрела Раскаяния - артефакт
______________________________________________
Рианнон - богиня власти и животных.
- Звериное Благословение - пребывая в локациях вне цивилизации вы получаете бонус ко всем вашим характеристикам на 1.
- Лошадиная Грация - способность
- Мантия Короля - артефакт
______________________________________________

Advena 2021-05-12
Тут будет инфа о фракциях и организациях и тд
Advena 2021-05-12
Всё о перках
Advena 2021-04-11
Пришла пора ознакомиться с основами игры, а именно – прокачкой персонажа. Наша игра зовётся FMMORPG по паре причин. Первая - расчёт на массовость, большое количество игроков, которые играют одновременно. Вторая причина – отход от системы «просто текстовой ролевой» и упор в РПГ старой школы. Потому – почти что первое, что вы увидите войдя в профиль своего персонажа, будет полоса прогресса.

В нашей игре персонажи имеют уровни. Уровни повышаются за счёт зарабатывания опыта разными средствами. Опыт игрок получает за написание постов, за выполнение заданий и убийство врагов. Опыт он получает за ПВП и ПВЕ, за участие в разных активностях – фактически, за всё, чем занимается на сайте.
При получении новых уровней игрок получает очки характеристик (ОХ)

Как можно увидеть выше – за каждый уровень вы получаете ОХ. ОХ вы можете тратить на развитие характеристик. Характеристики показывают возможности вашего персонажа – они отвечают за атаку и защиту, различные параметры персонажа. Некоторые способности требуют определённое количество тех или иных характеристик. К тому же характеристики повышают допустимое значение здоровья и энергии.

Характеристики работают следующим образом:
- Сила (увеличивает ХП в размере 1 единица = 10 здоровья)
- Интеллект (если класс - маг - увеличивает энергию в размере 1 единица = 10 энергии)
- Ловкость (никаких влияний на хп и энергию)
- Телосложение (увеличивает ХП в размере 1 единица = 10 здоровья, увеличивает энергию у классов воина и вора в размере 1 единица = 10 энергии)
- Удача (никаких влияний на хп и энергию)

Также параметры ловкости и силы персонажа, как и интеллекта, являются особенными классовыми характеристиками. О классах вы можете узнать в отдельном правиле.

Сила повышает урон класса воитель, ловкость – успешность навыков разбойника, а интеллект – волшебника.
Удача – особенная характеристика, которая влияет на успешность некоторых действий.
Вы можете повышать характеристики за счёт ОХ. Пассивные ОХ в общем бонусе вы также получаете от бонусов поклонения божествам или иных пассивных бонусов – вы не можете их распределять – они просто имеют место быть.
Advena 2021-05-12
Тут будет всё про пвп
Advena 2021-04-11

Навыки, отвечающие за способности персонажей на нашем ролевом проекте делятся на множество типов, относятся к классам, подклассам и даже к общим. Имеют свои ограничения и свои методы прокачки. Об этом можно много рассказывать и конечно легче один раз показать. В этом правиле говорится практически обо всем по порядку в небольших деталях.
Развитие спеллов
Прокачка навыков вашего персонажа на нашей ролевой работает только одним путем. Зарабатывая любым возможным методом опыт (EXP), вы можете покупать и естественно улучшать способности. Купить аббилку вы можете в определенном разделе на главной странице.
Перейдя в данный раздел, вы откроете каталог и найдя необходимый вам раздел по вашему классу или подклассу, либо общий раздел навыков, нажмите на него и попадете в список необходимых, подходящих вам спеллов. Далее следует нажать кнопку ознакомиться. Не пугайтесь, нажав на нее, вы лишь зайдете к полному описанию способности, где и будет конечная кнопка покупки. Конечно, если все условия будут исполнены.
Дальше только лучше. Теперь, помимо покупки, способность надо улучшать. В лучшем случае, а быть точнее, практически все способности в нашей ролевой будут иметь 10-ть степеней развития за исключением некоторых спеллов, и даже на 0% в любом случае они будут нести серьезную угрозу, либо приятный бонус. Развить аббилку можно в exp-pwr, переход в который находится на главной странице сайта.
Зайдя туда, вам откроется полный список ваших способностей. Здесь можно провести улучшение, нажав на соответсвующий значок - в данном случае, стрелочка вверх. Стоимость равна стоимости самой способности и улучшает каждый раз навык на 10%. Спеллы так же можно удалить, в таком случае вам вернется половина стоимости навыка, опыт потраченный на прокачку не возвращается.
Тип способностей
Всего существует пять видов скиллов, у которых естественно разное предназначение. Это:
1. Атака - все довольно просто. К этому типу в основном походят аббилки наносящие урон. Как бы банально это не звучало;
2. Поддержка - навыки этого типа способствуют в большой степени саппортящими особенностями. Хилл, бафф, дебаффы и все в таком духе;
3. Защита - магический щит или блок удара? Вот именно, такая же банальщина, как и атака, естественно на сопротивление ей;
4. Пассивный - все довольно просто. Название само за себя говорит. Регенерации, повышенная живучесть и так далее;
5. Не боевой - способности этого типа созданы исключительно для РП, либо же ПВЕ контента. Полеты, пропуски локаций, гипнозы на мобов и тому подобное;

В начале описания каждой способности жирным шрифтом выделен тип навыка, будьте внимательнее!
Перезарядка навыков
Как и в любой типичной RPG игре, или MMORPG, у способностей может быть перезарядка. В таком случае вы примерно понимаете, что использовав условно огненную ловушку будучи Саламандром, она уйдет на определенное установленное время в откат, что значит лишь одно - пока не пройдет n-ое количество ходов, она вам недоступна. Ход, в котором вы ее использовали, не учитывается, так же и в ходу, в котором осталась единичка, она вам еще недоступна. Естественно, если в аббилке не указана перезарядка, то значит её нету как таковой.
В начале описания каждой способности жирным шрифтом выделена перезарядка способности, будьте внимательнее!
Ограничение
Здесь, в принципе, нету ничего сложного. Но все же стоит немного пояснить. В народе это называют "плашки", в данном случае они отвечают за класс и подкласс определенного навыка и естественно, не имея этого, ваш персонаж не сможет это изучить. Так что, выбор класса и подкласса влияет на ваш билд. В некоторых способностях будут уникальные ограничения, получить которые сможет не каждый, естественно делая навык невероятно уникальным.
Статус техники
Что это? Все очень просто. Это боковой раздел в способностях, где есть несколько пунктов. В многих случаях это понятно на первый взгляд, но пояснить в любом случае стоит.
1. Ранг способности - в нашей ролевой будет четыре ранга способностей, от 1 до 4. От низшей, к высшей. Особенностей как таковых нету, грубо говорят, чем выше, тем круче по всем параметрам;
2. Затрата энергии - в данном пункте указывается стандартная затрата энергии на использование способности. Любое действие, почти, тратит энергию персонажа, как в бою, так и в РП сегменте. В некоторых случаях затрата повышается в степенях;
3. Требуемый уровень - все как и с рангом. Не имея необходимый уровень, спелл вам не купить;
4. Развитие - как ранее говорилось, в нашей ролевой практически везде минимум 10 степеней развитий навыков, от 0% и до 100%, почти всегда по принципу 0, 10, 20 - но иногда могут быть исключения, как и исключения в виде 110, 120;
5. Цена - количество необходимого опыта (EXP) для покупки навыка. Собственно, за это уже сумму и улучшается на 10% аббилка;

Zombad 2021-04-29

Персонажи в нашей игре поделены на три основных класса. Их вы можете увидеть – фактически, везде, где есть аватар персонажа. На локации, в профиле, в анкете персонажа.

Присутствует три основных класса.

Воитель – мастер меча и щита, воитель, который полагается на грубую силу.

Разбойник – воин кинжала и ласковых слов, что будет пытаться обхитрить оппонента и нанести завершающий удар.

Волшебник – мудрец и колдун, что использует магию для достижения своих целей.

Классы имеют свои определённые профильные характеристики.
Воитель – сила
Разбойник – ловкость
Волшебник – интеллект

Классы играют важную роль в том, с каким набором навыков начинает игру персонаж, а также то, какие навыки он будет использовать в итоге. От класса зависит оружие, которое будет использовать персонаж – и доспехи, что он будет носить.

В реалиях игры есть некоторые вещи, которые позволяют персонажу узнать собственный уровень и класс – это делает игру похожей на литРПГ, но это всё ещё объясняется природой мира и оценка способностей вписана в лор игры.
Также по достижению тридцатого (30) уровня игрок может взять для своего персонажа «подкласс».

От подкласса зависит многое. Во первых - его взятие даёт вам доступ к определённо-новым видам вооружения. Новые способности и пассивные навыки (перки). Также от взятия подкласса зависит ваше снаряжение в принципе - на данном этапе вам нужно определиться, кем именно будет ваш персонаж.

У каждого класса есть несколько доступных подклассов, которые различаются видами снаряжения, что они используют.
ВОИТЕЛЬ

- Страж [ Тяжелые доспехи, щит + просто одноручное оружие; ]
- Рыцарь [ Средние доспехи, одноручное или двуручное оружие; ]
- Юстициарий [ Тяжелые доспехи + древковое оружие; ]
- Пехотинец [ Средний доспех + любой тип оружия, кроме магического; ]
- Берсерк [ Лёгкая броня + двуручное или два одноручных оружия; ]
- Паладин [ Лёгкая броня + магическая одноручное оружие; ]
ВОЛШЕБНИК

- Саламандр [ Средняя мантия + двуручный посох; ]
- Элементаль [ Легкая мантия + одноручный посох; ]
- Шторм [ Легкая мантия + книга; ]
- Геомант [ Тяжелая мантия + одноручный + щит; ]
- Некромант [ Средняя мантия + книга; ]
- Призыватель [ Тяжелая мантия + двуручный посох; ]
РАЗБОЙНИК

- Вор [ Легкая кожа + кинжал; ]
- Убийца [ Средняя кожанка + два кинжала; ]
- Ниндзя [ Легкая кожанка + танто + сюрикены; ]
- Лучник [ Средняя кожанка + лук или арбалет; ]
- Копейщик [ Тяжелая кожанка + копье; ]
- Охотник [ Тяжелая кожанка + арбалет + ловушки или лук + ловушки; ]

После взятия подкласса, вы сохраняете все навыки, что вы получили в бытность обычным воином-волшебником-разбойником. Взятие подкласса конкретно расширяет ваш диапазон способностей, но также сужает его специализируя на чём-то одном.

На пятьдесятом (50) уровне вы можете взять, исходя с вашего подкласса и способностей и характеристик, определённый новый "класс" - легендарный.

[ПОКА В РАЗРАБОТКЕ]
Advena 2021-05-12
Тут будет всё об инвентаре, экипировке и предметах
Advena 2021-05-12
Многие локации мира Падших Богов населены различными существами, которые далеко не являются безобидными и не агрессивными животинками. Они могут отличаться, точно также, как и сами персонажи, уровнем и навыками.

Каждый раз, когда вы оставляете пост в локации, где есть шанс того, что появится враг – срабатывает подсчёт вероятности спавна данного врага. От локации к локации – он разный и игроки не могут увидеть его, лишь методом проб и ошибок выясняя какие враги обитают в той или иной локации.

Если враг появится в локации, где присутствует ваш персонаж – вы получите уведомление.

Данный пост в локации показывает, какой уровень у врага и кем он в принципе – является. Если вы хотите узнать более подробные данные – вам придётся кликнуть на изображение противника.
Если вы нажмёте на изображение противника под списком персонажей, что находятся в локации - - вы увидите и сложность, которую тот или иной враг для вас представляет.
Сложность боя с противником и условия
Есть такие уровни сложности боя с противником, который предстал перед вами:

Очень легко– враг значительно слабее вас. Вы можете убить его используя одну способность и написав пост на 300 символов. Вы можете игнорировать противника в локации.

Легко – враг слабее вас. Вы можете убить его используя две-три способности и написав пост в 600 символов. Вы можете игнорировать противника в локации.

Нормально – враг равен вам. Вы можете убить его используя не менее трёх способностей и написав пост в 1000 символов. Вы можете избегать противника в локации.

(Примечание: избегание противника предусматривает, что вы заметите его и намеренно не будете вступать с ним в бой пребывая в локации)

Сложно – враг сильнее вас. Вы можете убить его используя не менее трёх способностей и написав пост не менее 2000 символов. Вы потеряете количество здоровье равное разнице в уровнях умноженному на пять. Вы можете избегать противника в локации.

Очень сложно – враг в разы сильнее вас. Вы не можете убить такого врага обычными средствами – вам придётся отыграть какие-то хитрости, или же уловки, по типу заведения врага в ловушку или же помощь других игроков. Вы потеряете количество здоровья равное разнице в уровнях умноженному на десять. Вы можете избегать противника в локации. В случае сражения с очень сильным врагом вам потребуется помощь со стороны историка.

В случае, когда вы уже прибыли на локацию, где есть противники – в зависимости от сложности сражения с ними – вы можете или же игнорировать их присутствие, или же избегать их.

В случае, если враг появился из-за вашего поста, о чём вы сразу же получите уведомление, и что можно отследить по времени написания поста и срабатывания события в локации, вы обязаны отыграть появление врага – вашим правом остаётся избегание боя или же сам бой. Если сложность боя с противником «лёгкая» и «очень лёгкая» - вы можете совершенно точно игнорировать врага – он сам будет вас бояться и избегать с вами встречи.

Сложность боя зависит от разницы в уровнях противника и персонажа, который находится на локации.

В случае, если на локации находится два персонажа, которые имеют равный показатель сложности боя с противником и находятся в «группе» - сложность боя с противником автоматически понижается на одну единицу. Если сложность боя одного из персонажей меньше, чем у другого – для обоих берётся данное значение.

Награду за убийство врага получает лишь один игрок – игроки сами могут решить, кто нанёс врагу последний удар.
Награды


При сложности от "очень лёгкий" до "нормальный" награда равна уровню врага умноженному на 2.

При сложности "сложный" и "очень сложный" награда равна уровню врага умноженному на 4.

Награда от сложности сохраняется при формальном понижении сложности - если вы смогли снизить сложность врага с "тяжело" до "нормально" - вы получите большую награду, как и при обычном бое со сложным врагом.

Кроме того участвуя в ПвЕ вы получаете очки ПвЕ, и при наборе большого количества оных вы имеете все шансы попасть в топ, который находится на главной сайта.
Примечания

Враги имеют определённые "классы" и "способности", которые чётко выделены в их описании квадратными скобками. Больше о способностях вы можете в будущем прочитать в "технобуке" - "Путеводителе", где будет подробно расписано то, как именно они работают.

Историк вправе продлить любое сражение с врагом, если игрок, даже выполнив требования, совершенно не отыграл поставленной перед ним задачи - сразить врага.

В случае, если игрок не раскачивал статы своего персонажа, и пользуется этим что бы сравнивать сложность сражения, понижая его из-за разницы в уровнях - гейммастер вправе выписать игроку ролевое наказание на своё усмотрение.

Advena 2021-05-12
В нашей ММОТРПГ основным видом заработка для персонажей, а также основным источником опыта в их странствиях являются задания. Обычно они получаются в определённых местах от НПС, но есть и другой вид получения поручений – а именно Доска Объявлений, о которой вы можете прочитать более подробно в отдельном разделе правил.
Задания можно разделить на несколько типов.
Типы квестов
1. Сюжетные квесты.
Сюжетные квесты – задания, которые были расписаны наперёд и которые являются частью сюжетных линий, которые присутствуют не только в небольшой локации, но и в принципе – во всей зоне (стране, фракции). Сюжетные квесты являются самыми высокооцениваемыми, а также одними из самых сложных заданий. Наградой зза выполнение сюжетных квестов является большое количество опыта, денег и уникальные предметы, а иногда даже – способности.
Уникальной «фишкой» сюжетных квестов является то, что после того, как один из них будет выполнен – он более не появится в мире. То есть – награды за них действительно являются уникальными – если вы упустили свой шанс, вам придётся искать другое приключение, которое затянет вас на глубину!
Сюжетные задания – одни из оцениваемых гейммастерами. О том, что такое оцениваемые задания – вы можете прочитать ниже.
2. Основные квесты.
Основными квестами называют такие же уникальные задания, как и сюжетные, но которые намного менее глобальны, и, что не маловажно, больше проецируются на отдельные организации, малые локации, а не большие зоны. Основные задания кратко можно поделить на несколько групп – фракционные квесты, задания локаций, приключения. Фракционные квесты – задания, которые напрямую связаны с организациями или же внутренними разборками внутри фракций, и редко выходят за их пределы, в отличии от «сюжетных квестов». Задания локаций – поручения, которые имеют чёткую связь с локацией – тем или иным городом, замком, поселением. Приключения – задания, что подразумевают долгое странствие с одной точки в другую, и могут быть цепочкой квестов меньшей сложности – по типу побочных квестов. Награды за основные задания – немного меньше, нежели за сюжетные квесты. К примеру – вы не можете получить SSS награду за Основной Квест – как бы вы не старались. Как и в случае с сюжетными квестами – основные квесты имеют в ряде наград навык и предметы. Но в отличии от сюжетных – их влиние на мир в разы более ничтожно. Основные квесты – как и сюжетные – оцениваются гейммастерами.
3. Побочные квесты.
Побочные задания – поручения, которые имеют малое значение для фракции и страны, отчасти отдалены от общей сюжетной конвы и в принципе – имеют малое влияние на хоть какие-то действия. В основном данный вид заданий относится к личным поручениям НПС, разборкам локального уровня. В основном за такие задания вы можете получить лишь деньги и опыт – но очень редко вам могут перепасть и другие предметы. Побочные квесты также оцениваются гейммастерами.
Награды

Перейдём к наградам.
Обычно задания с доски имеют, к примеру, ранг. В зависимости от того, какой перед вами ранг задания - такой и будет награда, вне зависимости от того,как эффектно вы её выполните. Но задания с вышеперечисленных категорий - оцениваются иначе, в размере баллов от 1 до 300. Некоторые задания имеют пороговое значение возможного количества баллов в разы меньше - что значит что и максимальная награда будет меньше.

Ниже приведёт список наград соответствующих рангу.
D - 50 опыта и 500 золота
C - 150 опыта и 1500 золота
B - 300 опыта и 3000 золота
A - 600 опыта и 6000 золота
S - 1000 опыта и 10000 золота
SS - 2000 опыта и 20000 золота
SSS - 3000 опыта и 30000 золота
Критерии оценки

Выше вы можете увидеть таблицу, которую использует администрация для оценки ваших заданий.

Существует шесть критериев оценки. За каждый из них вам начисляют балы, которые автоматически конвертируются в оценочные показатели.

1. Способности - данный показатель отвечает за то, что продемонстрировал игрок во время выполнения задания. В данный показатель входят не только способности, которые использует персонаж, но также и его дипломатические навыки, которые используют, к примеру, удачу и харизму. То есть - общий показатель "способностей" - которые использовал персонаж. Данный критерий наиболее весомый в общем балле. Фактически от него зависит половина общей оценки.

2. Дополнительные требования - так называемые "побочные активности" в квесте. Это могут быть особые условия для выполнения, выполнив которые вы повысите свой балл, и так далее. Сюда могут входить как ответвления от задания, так и повсеместные "убить сколько-то мобов", "закончить задание за сколько-то дней" - и тому подобное. Одна четвёртая балла идёт именно от данного показателя. Максимальное количество баллов, что вы можете получить за дополнительные требования отличается в зависимости от типа задания.

3. Количество слов - самый малозначимый параметр, который исчисляется в количестве СЛОВ (не путать с символами), которые игрок использовал для его выполнения. Даёт лишь около 2.5% от общего количества баллов в зачёте.

4. Побочные активности - не путать с дополнительными требованиями. Это спорный критерий, который варьируется от задания к заданию. В одном случае историк может указать, что поощряет ваши сторонние активности, по типу охоты на мобов. В ином же - наоборот за отвлечения от миссии - вас наказать. Всё условно зависит от характера поручения.

5. Тайминги - то, сколько времени вы потратили на задание в принципе. Если вы делаете задание не в одиночку - данный параметр гарантированно будет давать вам максимальное возможное количество баллов. В ином случае - всё будет зависеть от того, сколько вы уже странствуете с данным поручением. В большинстве случаев максимальный балл можно получить, если вы управитесь с заданием в одиночку за неделю, или меньше.

6. Орфография - общая правильность речи и стилистические ошибки. Чем их меньше - тем лучше. Малозначимый параметр, но необходим для получения максимальной оценки.

Advena 2021-05-12
В некоторых локациях вы можете увидеть выделяющуюся на общем фоне "кнопку", которая знаменует собой обозначение доски объявлений, что присутствует на локации.

Доска объявлений - один из способов взятия заданий без участия историка, методом получения заготовленного заранее регулярно обновляемого поручения, которое будет существовать в виде листка объявлений. После ознакомления с заданием, выполнения оного и возвращения на место получения - вы можете получить заслуженную награду, что будет соответсвовать сложности поручения.

Есть такие сложности поручения:

D - от 1 до 9 уровня
C - 10-29 уровень
B - 30-39 уровень
A - 40-49 уровень
S - 50-59 уровень
SS - 60-69 уровень

Награды за данные задания соответствуют наградам за обычные поручения, которые вы выполняете соответствуя рангу персонажа, и которые получаете у историка.

Ранг поручения вы можете узнать напрямую на доске, он обозначается иконкой буквы.

НА ДАННЫЙ МОМЕНТ ВЫ ВИДИТЕ ЛИШЬ НАЗВАНИЕ ПОРУЧЕНИЯ И УРОВЕНЬ - ВЫ НЕ МОЖЕТЕ УЗНАТЬ ОПИСАНИЕ ЗАДАНИЯ ДО ТОГО, КАК ВОЗЬМЁТЕСЬ ЗА НЕГО.

После получения поручения вы увидите в инвентаре вашего персонажа новый предмет - лист, на котором будет написана суть поручения.

Там вы сможете узнать что от вас требуется, краткое описание задания а также трудности, с которыми вашему персонажу предстоит столкнуться. Внимательно читайте описание поручения! После выполнения задания возвращайтесь назад, к доске, и нажмите кнопку "нужен историк" под вашим постом, в котором укажите, что вы выполнили задание с доски, по шаблону: "/имя персонажа/ награда за задание /ранг поручения/*.

Задания имеют уникальный кулдаун - вы можете взять максимум два задания за раз. После выполнения задания вы должны уничтожить лист, совершив данное действие через манипуляцию с предметом в инвентаре персонажа. Задание снова появится на доске через показанное на самой доске время в часах - до этого вы не можете снова взяться за выполнение поручения.

ПОМНИТЕ - историк всегда проверит выполнения поручения и в случае халатного отношения к нему - просто не выдаст вам награду, а может даже организовать для вас специальное РП-наказание в виде бесплатного поручения, нападения нерадивых заказчиков - и такое подобное. Относитесь к заданиям ответственно!
Advena 2021-05-12
О крафте
Advena 2021-05-12
О говне
Advena 2021-05-12
Тут будет ЧАВО
Advena 2021-05-12
Тут будут платные услуги
Advena 2021-05-12